Маркетинг — это постоянно живой долгоиграющий процесс, который однозначно поможет в развитии своего дела. Но вся беда в том, что с приходом в моду быстрых проектов, рынок немного изменился. Да, это однозначно хорошо, но никто не пускается в плавание, имея лишь одну цель доплыть и мешок с едой. Да, на совсем простую идею можно попробовать выиграть гранд или пойти с бизнес-планом за кредитом. Но не возникает ли при этом ощущения, что кроме вопроса, как начать, будущий покоритель малого бизнеса не задумывается о том, что существует та же кривая насыщения, после которой очевидно понадобятся личные вложения на новые достижения. Нельзя отправляться в плавание, не зная, сколько придется плыть и когда закончится еда.

Но у меня же есть спасительный Instagram

Финансовую выгоду легче получить тогда, когда работают все механизмы рекламы. И не плохо бы постоянно пополнять свой арсенал маркетинговых знаний. Луис Моска в публикации на страницах Forbes говорит о том, что нет смысла верить только телевизионным рекламщикам или надеяться исключительно на социальные сети. Инвесторы не станут работать с человеком, который не имеет представления о том, как работает продвижение товара в 21 веке. Но человек, который продумывает и проделывает массу операций в день, пишет посты, ищет целевую аудиторию, умеет войти в контакт с представителями групп по интересам, явно создаст впечатление, что у предприятия большое будущее. Используя социальные сети, нельзя отбрасывать масс-медиа и социальную уличную рекламу. Кто знает, может увидев сообщение о вкусной пицце или красивых плетеных корзинках, к вам захотят заехать с другой области. Особенно не плохо использовать элементы аутентичности, из этого можно создать хорошую историю своего бренда и нарисовать свой логотип. Главное в цифровой рекламе — это узнаваемость. Пока имя или торговая марка не будет на слуху, ждать серьезных результатов трудно. Но даже если пошла волна успеха, нельзя останавливаться на достигнутом.

Если судно идет ко дну

Первое, о чем думают начинающие предприниматели в серии неудач — надо срочно расширяться. Только еще больший капитал может спасти экономику предприятия. Но мы можем видеть ответ на примере с крахом некоторых банков. Их сперва признавали не прибыльными, потом докапитализировали, после чего те успешно обанкротились. Сам по себе кредит или инвестиции не спасут, если нет четких идей и конкретных мер, которые надо предпринять. Возможно, все дело в устаревших технологиях, но чаще всего — в отсутствии обратной связи с потребителем. Или же ему не нравиться продукт, или информация просто не доходит до адресата. А потому нельзя делать что-то одно. Все способы продвижения товара хороши, но чем лучше идут дела, тем больше сил надо прикладывать. А в случае, когда маленький некогда офис стал сетью крупных магазинов по стране, нужно еще уметь правильно делегировать полномочия. Впрочем, остановиться на достигнутом никогда не поздно, но успешное дело стоять на месте не может. Если большие объемы напрягают, можно бизнес выгодно продать и открыть что-нибудь новое.

Рубрики: Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *